Мой автомобиль был застрахован по КАСКО в АО «Тинькофф Страхование».

08.02.2021 произошло ДТП, в результате автомобиль получил повреждения.  Виновной была признана другая сторона, о чем сразу на месте было составлено постановление ГИБДД.  

C места ДТП позвонил в Тинькофф Страхование, чтобы заявить о страховом случае и договориться об эвакуации машины на СТОА. Компания заявляет о том, что для всех клиентов действует опция Fast Track, которая значительно сокращает сроки ремонта. Я загрузил все документы и фото для регистрации страхового случая в приложение.  Дальше стал ожидать звонка оператора через заявленные 20 минут. Естественно мне никто не перезвонил, поэтому через час я позвонил в Тинькофф.  Меня перекидывали раз 20 по разным специалистам, последний оператор сообщил фразу, которую я потом услышу еще не раз: "коллеги занимаются Вашим вопросом, по результату Вас проинформируют". Поняв, что процесс ожидания бесконечный, я самостоятельно переместил автомобиль на стоянку рядом с домом.

И хотя согласование "в виде исключения" на «ремонт» у официального дилера мне озвучили после ежедневных напоминаний 12.02.2021, само направление было получено еще через 2 недели(26.02.2021).

Выяснять что происходит и на какой стадии находится рассмотрение страхового случая мне всегда приходилось самому. Связываться со мной никто не собирался, а в личном кабинете все время висел статус «проверка документов». Все время проходил процесс перекидывания с одного оператора на другого, заканчивающийся фразой «Я передал всю информацию коллегам. Приносим извинения за доставленные неудобства».

27.02.2021 машина была передана на дефектовку на СТОА. 29.02.2021 сотрудник СТОА мне сообщил стоимость ремонта. Все это время моим вопросом ниникто этим не занимался. Акт осмотра, который я получил по заявлению в страховую, так и остался старой датой. Страховая просто тянула время.

09.03.2021 мне по электронной почте было прислано  решение страховой компании о том, что убыток квалифицируется как полная гибель ТС. Мое заявление о том, что машина вполне ремонтопригодна, и просьба рассмотреть возможность выплаты суммы, необходимой для произведения ремонта, было
отклонено. Страховой компании выгоднее «тоталить» автомобили, чем ремонтировать.

15.03.2021 мною в адрес АО «Тинькофф Страхование» по электронной почте было направлено заявление об абандоне, в котором я, отказывался от своих прав на застрахованное имущество в пользу АО «Тинькофф Страхование» с целью получения от него страховой выплаты в размере страховой суммы по договору(за вычетом износа). Сегодня я получил в ответ следующее письмо: «Мы приняли документы и направили коллегам. У компании 2 дня ушло на то, чтобы «принять» по электронной почте заявление и передать «коллегам».

Эти 2 дня мне звонят неизвестные лица, которые предлагают выкупить у меня автомобиль. Т.е. компания, или ее сотрудники, без согласования со мной передают мои персональные данные третьим лицам, нарушая 152 ФЗ.

Уважаемые представители АО «Тинькофф Страхование», в соответствии с Законом РФ «Об организации страхового дела в Российской Федерации» и вашими правилами страхования, прошу незамедлительно выплатить мне страховую сумму, указанную мною в заявлении, и принять ГОТС.