Добрый день.
В октябре 2016 года моим отцом был приобретен электронный полис ОСАГО XXX 0000737575. В связи со сменой регистрации владельца 18.04.2017 обратились в офис ВСК в г.Балашиха для внесения изменений в полис (адрес регистрации, св-во о регистрации ТС, гос.знак ТС). В день обращения внести изменения у менеджера не получилось по тех.причинам. На протяжении 7 календарных дней сотрудники офиса не проявляли никакой активности для того, чтобы держать нас в курсе на каком этапе находится решение проблемы. Приходилось самостоятельно регулярно названивать, в ответ получали "НЕ ЗНАЮ когда будет решен вопрос, заявка в тех.службе".

Наконец, после нашей жалобы был звонок (а также письмо на эл.почту) от Зам.руководителя филиала  о том, что проблему решить удалось и изменения будут внесены, когда мы подъедем и внесем доплату.  Нам предоставили новый полис на розовом бланке, в котором мы сразу обнаружили ошибку: неверный адрес регистрации у собственника (оказалось выбран совершенно другой человек из Башкортостана) и у страхователя (старый адрес). И снова полис не действителен, изменения внести не получается, когда решат вопрос не знают.

Это издевательство над пенсионером!!! Потраченные впустую время и нервы!!! Мы были готовы даже аннулировать полис и застраховаться заново (пускай и с потерей денег), однако по закону этого сделать мы не можем. И оформить в другой компании полис мы, к сожалению, тоже не можем. И пользоваться ТС без риска разбирательств с ГИБДД мы тоже не можем! Замкнутый круг! Менеджер ручкой написала новые данные на распечатанном нашем старом полисе ОСАГО, расписалась и поставила печать. НО в Вашей базе-то уже наворотили изменений! И опять получается не соответствие. "Вы можете пользоваться ТС и с таким полисом" говорят нам в филиале. Как? Если даже изменения внесены неверно: перечеркнут номер, регистрация указана на обратной стороне; а по правилам все изменения вносятся в графе: Особые отметки.

Итак, сегодня 9 день, как мой отец не может пользоваться своим ТС, и сталкивается с безразличным отношением со стороны сотрудников компании ВСК. Я в шоке от происходящего!!! Никогда отзывы не писала, и уж тем более жалобы. Но здесь сделаю все возможное, чтобы добиться результата, т.к. мой папа пьет сердечные лекарства после всего описанного выше.

НЕ РЕКОМЕНДУЮ ВСК!!! Пока не сделали электронные ОСАГО обязательными, старайтесь их не покупать - процесс работы с ними кошмарен, информационные системы не доработаны, сотрудники не обучены!!! Может быть, конечно, это все только у ВСК так, с другими не сталкивалась.

Оформленные на оф. сайте ВСК обращения:
Жалоба 6954 от 21.04.2017
Жалоба 7272 от 26.04.2017
Заявка в тех.службу 1447951