12 февраля 2018 года я заключила с Ренессанс Жизнь договор страхования жизни с инвестированием капитала по программе "Инвестор" на 3 года. Тогда в банке Таврический сотрудник очень убедительно говорил, что будет не меньше 12% дохода, 14-16 % а может быть и больше, показывал графики.

В январе 2021 года, перед тем как подходил срок выплаты, мне позвонила Н., менеджер Ренессанса, настояла, чтобы я пришла за 2 недели до окончания срока и написала заявление с указанием моих реквизитов для выплат.

1 февраля я приехала в офис, где Н. разъяснила, что выплата по закону происходит до месяца, но на практике где-то неделю. Сказала, что заявление даст другой менеджер, и ушла. Ко мне пришел другой менеджер и начал НАГЛО НАВЯЗЫВАТЬ рекламу их продуктов: цитирую "Вы наверно знаете, что ситуация в банках сейчас...". Я наотрез отказалась слушать РЕКЛАМУ и настаивала, что пришла ТОЛЬКО подать реквизиты и возможно получить информацию по моей доходности. Он сказал, что о доходности расскажет, далее я сказала что о доходности только в письменном виде, он спросил "Вы мне не доверяете?", я спросила почему я должна ему доверять. Ответ был невнятным.

Я отказывалась дальше слушать его рекламу, он просил/настаивал/требовал, чтобы я позволила ему "выполнить его работу", не замолкая ни на минуту, допрашивал, почему я не хочу. Заявление мне не давал. Я уже вышла из кабинета в общий зал, он за мной, где продолжил домогаться с рекламой. Через 30-40 минут он довел меня так, что я уже кричала.

В моменты когда он отходил от меня на минутку чтобы потом вернуться вновь,  я наблюдала, как в офисе обрабатывали пожилую посетительницу: она спрашивала менеджера, точно ли будет такой процент, и ей отвечали, что будет не меньше 5, вслух произнеся 5%, было очевидно ее доверие этому заведомо ложному факту (это незаконно обнадеживать/гарантировать/обещать какие-либо проценты, когда в договоре это не прописываются).

В итоге менеджер сказал попытался выпроводить меня, сказав, что для подачи заявления с реквизитами мне нужно еще раз приехать. Тогда я написала Н. смс, что мне не дают заявление, и через минут 10 мне наконец его принесли, где я оставила свои реквизиты.  Менеджер ОЧЕНЬ мешал мне писать заявление, постоянно что-то спрашивая и говоря.

Деньги не поступили ни через неделю, ни через месяц после даты окончания договора. Я звоню в Ренессанс Н., и она уже говорит что выплата занимает от 20 до 40 дней, ссылаясь на п. 12.7-8 договора.

Действительно, оказывается мое "дожитие" это страховой случай и по договору у них 20 (рабочих) дней на "признание произошедшего события страховым случаем" и еще 20 дней на выплату. И это РАБОЧИХ дней, т.е. по итогу 2 месяца.