У Вас на горячей линии, конечно, умные ребята работают, но вопрос, почему в банке сразу не рассказывают подробно про кредитный договор и все что связано со страховкой?? Вы же оформляете в банке свои страховки, вот и научите, пусть рассказывают сразу про то, как отказаться, что может быть с договором, и так далее, а то получается ситуация-сюрприз и непонятки, потому что в банке мило рассказывают какие выгодные условия, потом от страховки звонишь отказываться - а тебе говорят что ставка вырастет чуть ли не на 7%!

Смотришь в кредитный договор - и правда, все там написано, а перед оформлением ни слова! Я с горяча отказался, а потом посчитал какой платеж будет после повышения ставки, звоню спрашиваю - можно вернуть все назад и отозвать отказ, а мне говорят уже нельзя! АльфаСтрахование Жизнь, учите тех, кто продает страховки, чтобы все сразу говорили, ситуация неприятная!