В дополнение к кредиту 09.03.2021 в МТС банке были оформлены два страховых продукта от СК Ренессанс жизнь с суммами 56700 и 12000 рублей. Внимательно ознакомившись с ними дома я принял решение аннулировать их в период охлаждения.  Почитав отзывы на банки. Ру я понял что делается это через личный кабинет на сайте lk.renlife.ru. Да действительно там все просто есть специальная форма для подачи заявления на аннулирование в период охлаждения. Однако толковых пояснений к этой форме нет(не указано, например,что нужно загрузить скан паспорта не только основной разворот но и страницу с пропиской) , а заполнить её можно только один раз.  Я заполнил форму по разу на каждый из договоров. 

Дальше пошла резина...  Через сутки или двое статус заявлений поменялся на "требуется доработка". Еще через сутки прислали смс о том что рассмотрение приостановлено до момента когда я загружу в личном кабинете сканы паспорта основную и регистрации. Возможности до грузить файлы к уже имеющимся заявлениям в личном кабинете не предусмотрено. Формирую еще одно заявление в котором прикрепляю фото страниц паспорта с просьбой для прикрепления к предыдущим заявлениям. Через сутки статус требуется доработка.  И повторное смс с просьбой прислать сканы паспорта. Окей формирую еще одно заявление к которому прикрепляю именно сканы паспорта.

Через сутки договора исчезают, а заявление висит на один из договоров с пометкой " Требуются реквизиты". Окей формирую еще одно заявление с банковскими реквизитами, хотя я прикреплял их к обоим первым заявлениям. Жду. Сегодня уже 18.03.2021