Прошло уже двое суток с момента оформления страховки. По рекомендациям страхового агента я вписала в страховку человека с большим стажем вождением. Мне гарантировали что на следующие сутки я могу вписать себя через личный кабинет. В личном кабинете КНОПКА ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ не работает. Горячая линия просто отмахнулась от меня на тех поддержку, тех поддержка просто талдычит одно и то же как попугай и никаких сроков не дает. Что это значит?
По вашим же рекомендациям я оформляю страховку и плачу деньги, с гарантированным сроком что смогу быть вписана уже на следующий день. Как только сделка завершена, от меня начинают отмахиваться каким то фактическим поступление дс на счет Ресо.
Ниже полная история переписки, так как скрины здесь добавить нельзя.
Добрый день.
Вчера в РЕО, г. Красноярск оформила страховку
****
Водителем был внесен С-ов А. В., так как менеджер сообщила, что так будет дешевле.Мне же сказали 18.03 сегодня зайти в личный кабинет и добавить вторым водителем себя, но кнопка добавить водителя не работает.
Как мне внести себя в страховку?
Служба тех.поддержки «РЕСО-Гарантия»_
чт, 18 мар., 14:17 (22 часа назад)
кому: я, e-policy
Добрый день.
Вы сможете самостоятельно в Личном кабинете внести изменения в
электронный полис ОСАГО в ближайшее время после фактического зачисления
денежных средств в Компанию. Ожидайте.
С Уважением, Н.
Служба Технической поддержки САО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru
[751517]
18.03.2021 10:03, Л. Л-ва пишет:
Л. Л-ва
чт, 18 мар., 14:39 (21 час назад)
кому: Служба
Подскажите, через какое время это обычно происходит? Прошли сутки с оформления полиса, так же мне нужно внести дс за внесения себя в страховку.
чт, 18 мар. 2021 г. в 14:17, Служба тех.поддержки «РЕСО-Гарантия»_ :
Служба тех.поддержки «РЕСО-Гарантия»_
чт, 18 мар., 14:57 (21 час назад)
кому: я, e-policy
К сожалению, точной информацией о сроках не владеем. В ближайшее время.
С Уважением, Н.
Служба Технической поддержки САО «РЕСО-Гарантия»
e-policy@reso.ru
[751517]
18.03.2021 10:39, Л. Л.пишет:
litvincevalera@gmail.com
чт, 18 мар., 19:24 (17 часов назад)
кому: «Служба
Хотела уточнить. Мы вчера заплатили только за создание страховки и внесения С-ва, за себя мне сказали внести деньги через личный кабинет. Кнопка «добавить водителя» может быть недоступной потому что средства за вписание себя я не вносила сразу?
Отправлено с iPhone
18 марта 2021 г., в 14:57, Служба тех. поддержки РЕСО-Гарантия _ написал(а):
К сожалению, точной информацией о сроках не владеем.
Служба тех. поддержки „РЕСО-Гарантия“
чт, 18 мар., 20:10 (16 часов назад)
кому: я, e-policy
Добрый день!
Изменения станут доступны в ЛК после фактического поступления денежных средств, ожидайте.
С уважением, А.
Служба Технической поддержки
САО „РЕСО-Гарантия“
e-policy@reso.ru
[673812]
Не работает кнопка добавить водителя
Оценка:
Проблема решена