В принципе тройку ставлю только за неудобство сервиса. 16.03.2021 подала заявление на закрытие договора страхования, оформленного 11.03 в МТС банке. ( заявление 386712193 по договору 595****97)
Вчера 18.03 мне пришло смс сообщение о том что необходимо отправить копии паспорта в разделе заявления и документы. Как отправить? Специального раздела нет, пришлось создавать обращения в клиентскую службу, а сколько это обращение будет рассматриваться?
Сделала три обращения в разных форматах. 000968143 от 19.03.2021,000967552,000967548 от 18.03.2021. Копия паспорта первых страниц предоставлялась в первоначальном заявлении. ( к сожалению не знала что необходимы страницы с пропиской. Просьба проверить все документы по заявлению, период охлаждения скоро закончится. Я надеюсь это не повод не возвращать деньги.
23.03.2021 12:52:32
16.03 2021 отправила через личный кабинет заявление 386712193 об отказе от страховки в период охлаждения. ( кредит в банке оформляла 11.03.2021)Сначала 18.03 приостановили обработку заявления, запросили скан моего паспорта, без проблем предоставила. Вчера договор в личном кабинете поменял статус на -расторгнут. А заявление- прекращён, запрос реквизитов.
Никаких сообщений от страховой компании по поводу реквизитов не было, я решила создать заявку, 000974914 от 22.03.2021 указав реквизиты для перечисления денег, но до сих пор тишина, а срок установленный для получения денег проходит 25.03.2021.
Пытаюсь расторгнуть договор навязанный банком в период охлаждения, пока безуспешно
Оценка:
Не засчитана