Полис ОСАГО XXX ****. Уже 2 недели пытаюсь продлить полис, который был оплачен на 3 месяца использования. Заранее обратилась к ним до окончания срока, однако уже неделю автомобиль без страховки, потому что, как только я написала заявление на изменение и отправила скан, появилась какая-то волшебная ошибка, которая не позволяет им отправить мне ссылку на оплату. Полагаю, что у компании это один из способов заработка, т.к. первые 3 месяца оплачиваются в половину годовой суммы, а действует только четверть. Ну правильно, зачем продлевать, если уже итак достаточно оплачено, для них.

На вопросы об ошибке отвечают стандартными словами "приносим извинения, пока ошибка не решена", и на этом все. На вопрос о том, кто будет оплачивать штраф ГИБДД за отсутствие ОСАГО, отмалчиваются. Хотя, конечно, штраф - не самое страшное в этой ситуации... СОВКОМБАНК! А кто будет оплачивать ремонт?) Ах да, это же не в ваших интересах!

Категорически не советую связываться! Учитывая свой опыт общения с разными страховыми, СОВКОМБАНК, лично у меня, в топе по недобросовестности.