Мною 31 января 2021 года было приобретено продление страхового полиса "Защищенный заемщик". Думал оплачу заранее и буду спать спокойно, не думая о продлении. Но при оформлении онлайн мною была допущена ошибка в страховой сумме и вот СК "страхование жизни"  рассматривает вопрос уже второй месяц. Связь только по номеру 900, на сайте куча обращений и заявлений  - ответ нулевой - ни ответа ни привета! Считаю полным неуважением, хотя на сайте указано что заявление будет рассмотрено в течение 10 дней.

Сегодня 19 марта 2021 г. - вопрос не решен до сих пор. В дальнейшем буду обращаться в другие компании, где можно решать оперативно возникшие вопросы. Последнее мое обращение от 3 марта 2021 года рассматривается уже 16 дней, КАРЛ!! У меня такое ощущение, что все это время они мне разрабатывают проект космического корабля!!