Оформлял у этой компании страховку на 6 месяцев, с 01.02.2021 по 01.08.2021 на страны Шенгена.
Поездка моя перенеслась на март. На сайте данной компании написано, что в этом случае можно перенести сроки.
Позвонил в компанию, сотрудник сказал, что сроки перенести нельзя. Посоветовал обратиться в службу поддержки.
Написал в службу поддержки, написали, что ответят через 2 недели. Через 2 недели пришла отписка, что срок ответа продлен.
Решил расторгнуть с ними договор. Заполнил все документы, хотел сделать это через личный кабинет. В него я попасть не могу, необходимо позвонить по их номеру телефона (звонить я не могу, я сейчас не в России уже, звонки будут дорогие).
Смог попасть только через аккаунт на Госуслугах. В личном кабинете никакой информации по поводу моего договора нет, при добавлении информации о номере телефона вылезает ошибка, подать заявление через личный кабинет я тоже не могу, так как ничего не происходит, когда нажимаешь на кнопку.
Отправил заявление через службу обратной связи. Сказали, что ответят через месяц.
Как видно, все у этой компании плохо. Начиная с непонятной информации на сайте и заканчивая не работающим личным кабинетом.
Одни ошибки и отписки
Оценка:
Проблема решена