Если вам дороги ваши нервы, время и деньги, то не рекомендую связываться с этой компанией. История началась с того, что мне нужно было расторгнуть полис в период охлаждения и заключить новый полис на других условиях, о которых мы договорились с представителями компании.

На первый взгляд процедура тривиальная. Сотрудники офиса предложили сделать перезачет средств из одного полиса в другой. Прошел месяц, разницу средств я так и не получил, хотя речь шла о двух неделях. Я позвонил в Ренессанс, только после этого мне перечислили сумму премии по первому полису за вычетом 4000р (хотя в офисе вычеты отрицались), так или иначе перезачет не произошел. Хорошо подумал я, оплачу новый полис самостоятельно. Но было бы иррационально оплачивать новый полис, 20 дней которого уже прошли, соотв. мы заключили полис с настоящего времени, я его оплатил и мы пошли производить акт осмотра. В результате осмотра выяснилось, что машина недостаточно чистая - дело конечно субъективное, но погода у нас в городе такая, что будь машина сразу после мойки, сохранить ее в таком виде до офиса - дело непростое.

Что мы в итоге имеем: 
1) Оплаченный полис, но услуга не получена. Попади автомобиль в дтп, случай не будет считаться страховым из-за того, что акт осмотра должным образом произвести не удалось - фактически автомобиль не принят (со слов телефонного оператора, который проконсультировался со своим начальством, хотя в офисе меня убеждают в обратном). Из чего следует: в пустую потраченные деньги в интервалах, когда полис являлся оплаченным, но фактически не предоставлял гарантий.

2) Куча потраченного времени на поездки в офис. Я уже был там 4 раза. Каждый раз занимает ~1.5 часа из-за очередей или технических проблем. Также 2 раза сотрудник приезжал ко мне и я также должен был отказаться от своих дел. Также суммарно где-то час времени на телефонные разговоры.

Хочу также обратить внимание читателя на то, что Ренессанс не брезгает делать денежные вычеты в свою пользу, но когда речь дойдет до вычета в вашу пользу - отправляют в whatsapp ждать чуда.