28.12.2015г. мы с бабушкой пришли в отделение Сбербанка в г. Томск. Бабушка хотела положить деньги на такой вклад, чтобы если с ней  что-то случится, родные могли их получить в самые короткие сроки. Сотрудница Сбербанка, по моему мнению, чрезмерно наседая и уговаривая, пользуясь её состоянием (бабушка в то время была слегка не в себе, т.к. недавно умер ее сын), агитировала ее заключить этот договор состояния жизни. Бабушка подвоха не ожидала от нее (она ведь мандарины этой сотруднице носила, чтобы угостить, так противно теперь, если честно) и согласилась. На мой взгляд, такое давление на пожилого и убитого горем человека просто недопустимо и отвратительно. Выгодоприобретателем по договору указали меня.

О заключении этого договора она пожалела через несколько часов, но вернуть сумму в полном объеме, уже было невозможно, только с большой потерей. 

К счастью, 5 лет прошли и с бабушкой все хорошо. Она обратилась в Сбербанк в г. Томск, чтобы получить деньги. Ей отказали, сообщив, что обращаться должна я, как выгодоприобретатель. 22.02.2021г. я обратилась в офис Сбербанка. Было составлено обращение №210222-0105-******. Мне пришло смс с подтверждением, срок передачи документов в ООО СК "Сбербанк страхование жизни"  был указан как 3 рабочих дня.

Я звонила на номер 900, меня соединили со "Сбербанк страхование жизни", где мне сообщили, что у них есть 10 рабочих дней на рассмотрение документов и еще 5 рабочих дней на перечисление денежных средств. Кроме того, сообщили, что документы поступили к ним не через 3 рабочих дня, а позже. Но это  - не моя печаль. Я спросила, когда появится ясность и когда мне позвонить, чтобы узнать о ходе рассмотрения заявления. Сказали, что числа 20-го марта.

Сегодня я им звоню, а мне сообщают, что документы до сих пор (!) на рассмотрении, хотя, по производственному календарю, последний день передачи документов им был 26.02.2021г., срок рассмотрения документов окончился 15.03.2021г., а окончание срока для перечисления денежных  средств приходится на 22.03.2021г. Но документы до сих пор на рассмотрении. Теперь уже сотрудница "Сбербанк страхование жизни" ориентирует меня на 9 апреля(!). Требую перечисления денежных средств в установленные "Сбербанком" же сроки, иначе я буду вынуждена жаловаться в вышестоящие организации. Да, и проведите разъяснительную беседу с сотрудницей, оформлявшей договор, если она еще работает, о недопустимости подобного поведения.