Здравствуйте! Я 11.09.2020г. в магазине «М.Видео» г. Мытищи приобрела в кредит три единицы крупной кухонной техники, при оформлении документов, менеджер по кредитованию сказала, что надо оформлять два договора, «разбив» технику, что так с большей вероятностью одобрит банк (так как я впервые в жизни оформляла кредит, то поверила на слово), одобрил со слов менеджера только «Почта Банк», далее менеджер попросила расписаться в кредитном договоре и распечатала мне только график платежей. Кроме этого никаких документов я не получила! Когда увидела сумму кредита больше почти на 30000₽ я подошла спросить, мне ответили что это сумма с процентами...
Почти полгода я оплачивала кредит через отделения Почта Банк и банкоматы, пока не решила загрузить приложение Почта Банк в телефон и вот тут началось самое интересное! Изучив приложение и электронные документы, я была в шоке, что на меня оформили 4 страховки, не спросив меня и даже не распечатали мне эти полисы. Так как на три единицы товара, мне оформили 2 кредитных договора, то к каждому из них оформили по одному полису ВСК страхование жизни и по одному полису Альфа-страхования жизни и здоровья, итого 4 страховки на 27 465₽.
Я на следующий же день 19.03.2021г, отправилась в М.Видео и возмущённая всем этим, спросила у кредитного менеджера, почему мне не распечатали полный пакет документов, не спросили моего согласия для оформления страховок, так как это ДОБРОВОЛЬНОЕ страхование жизни и не влияет на одобрение кредита, тем самым не дали мне возможности решить для себя хочу я застраховать свою жизнь аж 4 раза или же хочу отозвать эти полисы в мои законные сроки так называемого периода охлаждения 14 календарных дней. На мой вопрос менеджер ответила, а зачем вам сейчас полисы, вы уже ничего не вернёте и нагло улыбнулась! Я была поражена этой наглостью!!! То есть, не спрашивают согласия гражданина это одно, но они также не дают этому гражданину воспользоваться этим же самым полисом страхования, так как его физически нет у него и он не знает его номера, хотя приобрёл за свои же деньги...Это просто грабеж! И все же настояла, чтоб мне распечатали все полисы и документы, так как мне нужны данные и номера этих полисов, для обращения с жалобой в Прокуратуру, Роспотребнадзор и Комитет по защите прав потребителей руководствуясь Федеральным законом N 353-ФЗ, Указанием ЦБ N4500, ст. 927, 935, 958 ГК РФ и законом «О защите прав потребителя».
Тут уже дело не в денежной сумме, а в принципе, в том что нарушили мои права. Поэтому я это дело так не оставлю. Я возмущена, что меня так нагло обманули, оформили на мое имя документы и даже на подпись мне дали, не дали ознакомиться и не спросили моего согласия. А самое ужасное, что я не единичный случай, сколько граждан эти обманщики (кредитные инспектора в магазинах электроники и техники) обманывают, ради очередной личной премии и тд.
Обман
Без оценки