25.02.2021 г оформил электронный ОСАГО. У одного из воспитателей поменялось водительское и нужно было добавить водителя. При внесении изменений в полис выяснилось, что мой полис с Номер ххх-0160****03 не числится в ЕДИНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ РОСГОССТРАХ а также не зарегистрирован в Росгосстрах. При внесении изменений в ПОЛИС в личном кабинете всплывает окно с направлением в офис Росгосстрах.
При обращении в офис сотрудники РОСГОССТРАХ не смогли его также найти в своей базе РОСГОССТРАХ. Писал на сайте РОСГОССТРАХ обращение по поводу сложившейся ситуации. Отправляют писать на электронную почту support _online@rgs.ru и help@rgs.ru НИКАКОГО ОТВЕТА КОНКРЕТНОГО. Одна тупость типа- перезагрузите компьютер или почистите кэш память телефона. С сотрудником РОСГОССТРАХ также совместно описали обращение. Переписка длилась недели две, а потом такое ощущение что все письма просто отправляют в СПАМ.
В ОФИСЕ РОСГОССТРАХ разводят руками в ЕДИНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ЦЕНТРЕ РОСГОССТРАХ и в службе поддержки РОСГОССТРАХ просто мило беседуют по заученному шаблону и говорят, что эту проблему не знают как решить. Проблема до сих пор не решилась. Дорогие друзья будьте внимательны с этой страховой. Сам уже не рад.
Отвратительная страховая
Оценка: