Если по пунктам и коротко (SIC):
-мес. от страх. случая до нормальной оценки
-потрачено ~40ч на чтение законов, 5 ч.на тел. разговоры и ожидания операторов, 12 ч. на встречи со страховой.
-Запись куда-либо – записывают подальше,не согласовывают с тобой время, и не говорят на что имеешь право.
-информация у центр.офиса (который прорабатывает решения) и у сотрудников горячей линии разная, и девушки из Г.Л. не могут посмотреть куда записал Ц,О. РГС и записал ли вообще.
-присылают уведомления по-разному: ТЕЛЕГРАФ!, звонок с хамоватой теткой кричащей что у нее нет времени на меня, e-mail, почтовое отделение

-Когда сам записываешься — затягивают сроки; они присылают телеграммы – ты должен завтра в раб. время отдать разбитую машину.
-Просят ездить в центр города чтобы написать заявление, но в Г.Л. говорят: он закрыт на приём из-за Короны,
присылайте e-mail.
-Похоже моя проблема решается по двум их внутренним инстанциям — записи на сервис не согласованы и даже противоречат друг другу.
-деньги платят не они, а в итоге – страховая виновника.
-ЦБ либерализовал базовую ставку, но они все также держут её одной для всех клиентов.
-Уберите ГОС из названия, вы не имеете никакого отношения.
-для того чтобы что-то решить, надо обращаться сюда.
-Наверняка попытаются списать в утиль и все равно заплатить меньше(еще не доказано)
-противоречия в каждом шаге, логики просто 0.

4 года безаварийного страхования по ОСАГО.В меня врезаются со встречки, оформляют ДТП ГАИ, виновник не я. Сначала пригласили на первичный осмотр, ждал неделю, сказали машину не трогать, заблокированный капот не открывать. Я приехал к ОД, посмотрели 10 минут, сказали что капот открыть не могут, перезаписывайся.

Звоню в Г.Л., с ~4 раза меня записывают на доп.осмотр к тем же ОД. Понимая что РГС зло, вызываю сразу независимую экспертизу. В назначенный день звоню ОД. Звонки через Мск.
(ОД) Вас не записали, у нас другая машина на это время.
(СК) запись есть.
(ОД) записи Вашей нет.
(СК) ой, а мы вас записали, но недозаписали.
Потрачено часа 2.

В назначенное время звонит представитель СК — с его слов ему поступила заявка что я выберу сам сервис, там откроют капот и он оценит. Я пишу по электронке заявление на доп. осмотр указав свой сервис, отправляю, а они мне в ответ – направление на ремонт по первичному расчету. С независимой и СК провели осмотр
После этого сижу жду. Мне 19.03 приходит в почтовый ящик извещение о ТЕЛЕГРАММЕ с уведомлением, пофиг на косяки Почты РФ,что в выходные не работает отделение, что увезли в другое отделение, не указанное в извещении.  

22.03.21
я получил это извещение, в котором в очередной раз было дублирование бизнес-процесса. Телеграмма была написана 19.03 и предлагала 20.03 в 11 прибыть в очередной раз на другой конец города (на
разбитой машине), хотя уже их осмотрщик все видел.

Подытоживая – деньги заплатит в результате все равно виновник. Моя СК возьмет с его СК, виновник заплатит повышенной ставкой своей страховой. Поэтому эти 10к. рублей ежегодно идут на поддержание ужасных бизнес-процессов. Я не понимаю почему они не работают честно! Почему они предлагали деньги понимая, что посчитали не все (на 80т.р. запчастей), а доп. экпертиза насчитает ~240т.р..

Поэтому считаю, что компания ведет себя очень плохо, и мне не повезло иметь старую машину, сейчас они будут меня оставлять в минусе с экономическим тоталом (total annihilation). И если не контролировать, то 100% обманут. Спасибо закону и СК. Такими темпами 3 человек минимум уведу из Вашей компании с таким отношением и перейдём в другую С.К.