Добрый день 21 января текущего года случилось непредвиденное - падение на голольду со всеми неприятными последствиями. Пока ехала до больницы, нога сильно распухла, диагноз классический - перелом. Живу одна, после всей волокиты с мед.учереждениями ездить в офис было как минимум глупо, а направить доки мне было некому. Позвонила на горячую линию Ренессанса, так как полис куда-то запропостился у меня. Менеджер по телефону сама нашла по моим актуальным данным и выслала на почту копию, чтобы я могла приложить к заявлению. Так же направила мне письмо со всеми нужными документами, чтобы я сама на сайте и в договоре не копошилась. Даже сайт кинула, где я свой ИНН могу посмотреть.
Далее уже через личный кабинет все подгружала. Там удобно, есть специальная страница для этого. Оригиналы отправляла почтой, через курьера. Спасибо за профессионализм с вашей стороны, четко по полочкам мне все расписали. Одобрение заявки быстрое было 12 дней и еще две недели саму выплату ждала.
Информируют клиента как надо
Оценка:
Не засчитана