24.02.2021 Через ЛК Мною было подано два заявления о расторжении договоров 56****603 и 561****83.
Прошло 2 недели дополнительных запросов к заявлениям не было, сообщений в почту или ЛК также не было.
22.03.2021 по факту моего телефонного звонка выяснилось отсутствие справки из банка о погашении кредита.
В этот же день справка была подгружена через ЛК. Вопрос компании почему появляется новый срок в рассмотрении заявлений для?

Дополнительно прошу разъяснить слова сотрудника компании из текста менеджера в ЛК об отказе выплаты по факту прекращения договора страхования ссылаясь на памятку в моем договоре (выплата не предусматривается), а как же 483 ФЗ с изм. от 01.03.2020? (ст.11 ч.10)!
Спасибо