02.03.2021 был оформлен потребительский кредит в Почта Банк, в мобильном приложении "мелким шрифтом" в довесок была продана услуга страхование жизни от Альфа Страхование Жизнь в которой я не нуждаюсь.
В тот же день был звонок в страховую компанию с целью расторжения договора на что операторы не любезно ответили что информации о вашей страховки к нам еще не поступило, ничем не можем вам помочь.
03.03.2021 всё таки после очень долгих разговоров с оператором, который всеми силами запугивал меня и сообщал что в случае моей смерти мои родные понесут финансовые потери, что им придется платить за мой кредит, что жизнь уже не будет прежней (внимание сумма кредита ~100тр сумма страховки ~17тр) мне скинули ссылку на форму отказа (посредством SMS) которую необходимо отправить заказным письмом в Москву.
Других вариантов расторжения договора не представлено, нет никаких электронных форм, нет местных отделений, офис находится только в Москве (я с Хабаровск) и данный офис принимает только звонки по Московскому часовому поясу, нет даже электронной почты. (складывает впечатление, что данная страховая компания не имеет интересов общаться и решать проблемы своих клиентов)
Получить форму отказа это то еще приключение. https://aslife.ru/s05zj
В процессе получения данный формы Вас всячески запугивают, заставляют смотреть видео в которых рассказывается о прелестях страховании Жизни. Пропустить весь этот бред не представляется возможным, нет прямой ссылки на документ более того его нереально найти на сайте.
04.03.2021 Форма была подписана и отправлена заказным письмом в Москву, ED18****59RU, письмо было вручено страховой компании 06.03.2021. На заказное письмо с Хабаровска было потрачено 772 рубля, потому что видите ли данная компания не имеет офисов (или скрывает что имеет) в Хабаровске и отказывается принимать электронные заявления.
23.03.2021 в 08:22 по МСК был совершен звонок в страховую компанию так как прошло уже 10 рабочих дней, на что последовал бредовый ответ что выплата не может быть осуществлена поскольку у страховой компании технические проблемы, на про контрольные сроки оператор сказал я не знаю - ждите. на вопрос куда отправлять жалобу оператор ответил - отправляйте куда хотите.
Не выплачивают страховую премию в период охлаждения
Оценка: