Являюсь клиентом компании не первый год. 08.03.2021 г. произошло ДТП. Вместе с виновником поехали в гибдд и всё оформили в тот же день. 09.03.2021 г. позвонил на горячую линию ВСК и поинтересовался алгоритмом дальнейших действий. Получив информацию и собрав необходимый пакет документов, поехал по адресу, который мне указал сотрудник горячей линии.
Приехав в офис компании, расположенный по адресу: Московское шоссе, д 4а, узнал, что осмотр авто и приём документов проводит партнёрская компания, расположенная в другом конце города. Что интересно, сотрудница ВСК пальцем мне показала на стол поотдаль и сказала звонить туда. Объяснить, что там за ИП и почему я должен обращаться к нему, она отказалась.
Позвонив по номеру на бумажке, я узнал, что ближайшее время осмотра 16.03.2021. Сотрудник горячей линии не мог сразу сказать, что ехать/звонить надо на другой конец города? Немаловажным моментом является тот факт, что без посещения ИП - партнёра ВСК, вы никаким образом не сможете зафиксировать дату вашего первого обращения в ВСК, т.к. вас просто отправляют "к партнёрам".
16.03.2021 прошёл осмотр, документы помогли оформить. Таким образом, формально, я только 16.03.2021 обратился за урегулированием, хотя первое обращение (звонок, приезд) были 09.03.2021 г. На данный момент, крайне неудовлетворен некомпетентностью сотрудников ВСК на телефонах центрального офиса и подходом к клиентам в офисе г. Самары. Дело пока на рассмотрение. По результатам рассмотрения, отзыв дополню.
Наплевательское отношение к клиентам
Оценка: