Досрочно погасил часть ипотеки, но видимо для СОГАЗ-а это слишком сложное событие, чтобы обработать его в разумные сроки.

Компанию СОГАЗ мне навязал банк ВТБ - т.к. иначе он повысил бы мне ставку по ипотеке. 

Из плюсов только то что договор с ними я подписал в банке - никуда не выезжая. Это было удобно. На этом плюсы и закончились - все следующие взаимодействия с компанией пока не приносили радости.

К дате очередного платежа по страховке (30 дек) я попытался разобраться самостоятельно как это сделать правильно и даже сделал, но как оказалось впоследствии не совсем ту сумму Дружелюбность интерфейсов это отдельная песня - но я это даже не хочу ставить это в вину страховой - низкий бал тут страховой совсем не за это.

В начале февраля мне позвонили и сказали что надо бы сделать правильно (хотя что именно по телефону не сказали). В принципе за то что позвонили плюс, но за то что только в феврале - жирный минус. Ладно - записали мой email сказали что напишут что делать мне. И тишина... Я пытался уточнить у банка в переписке - что не так - но то что у банка свои затупы мы не будем здесь учитывать - всё таки я ща про СОГАЗ а не про банк.

Прогресс хоть какой-то пошёл когда я позвонил на горячую линию СОГАЗ в начале марта и обрисовал ситуацию. Там ничего конечно не сделали, но хотя бы обещали передать куда следует - и что будет решение в течении 3 рабочих дней. Что в общем-то привело к тому что с 12 марта у нас началась увлекательная email переписка с сотрудницей офиса которая длится до сих пор. 

Суть в том что из-за частичного досрочного погашения ипотеки у меня изменился платеж по ипотеке - СОГАЗ-у нужно обновить документы но обновлять их они не умеют - дважды мне предлагали подписать документы в котором страхование будет не до 2040 года как у меня сейчас ипотека, а до 2034. Я разумеется не готов подписывать документы с заведомой неправдой - это очевидно может привести далее каким-то проблемам.

Девушка на том конце email говорит что у неё наплыв клиентов - как будто я, блин, и не клиент вовсе...
говорит что программа ей выдаёт (это вообще супер причина - чтобы я подписал документы с заведомой неправдой). Что кто-то ей сказал, что и так пойдёт...

Вот и смотрите... Я оплатил же уже - куда им торопиться? А то что к 1 апреля банк хочет чтобы все документы со страховой были в норме - ну так это же мои проблемы - страховой то зачем напрягаться... (сарказм, разумеется)