Здравствуйте.

13.03.2021 оформил договор страхования жизни в рамках ипотеки через свой Личный кабинет ДК.

Оплатил всю сумму.

Во входящем письме от страховой компании есть ссылка на pdf файл (купленный договор страхования жизни в рамках ипотеки).

В конце файла указано, что «Документ подписан усиленной квалифицированной электронной подписью».
При этом период действия УКЭП с 10.03.2020 по 10.03.2021.

В договоре страхования недвижимости (Формат PDF) штамп визуализации электронной подписи имеет одну информацию, Но при проверке данного PDF документа через «Сервер проверки электронной подписи КриптоПро» информация о подписи уже иная, о чем я писал в своих обращениях напрямую Страховой компании (как выяснил, со стороны компании произошла техническая ошибка, ввиду чего отображается некорректный оттиск ЭЦП).

У меня сразу возник вопрос, пришлют ли мне мой договор страхования, но уже с корректной визуализацией электронной подписи (так как мною все оплачено заранее, следовательно, мне необходим документ с корректным отображением ЭЦП), и будет ли этот документ везде обновлен? Конечно, этот вопрос уже задавал неоднократно страховой компании (задавал вопрос 16.03.2021, потом 20.03.2021), но ответа не получил.

Также смущает то, что данный договор страхования не отображается в Личном кабинете Страховой компании (о чем я также написал Обращение, в результате получил ответ о том, что это нормально).

Я Ваш постоянный клиент, почему такое отношение - Непонятно.