Здравствуйте! Страховался несколько лет подряд в Ингосстрах по ОСАГО, КАСКО, Страхование квартиры  по нескольким объектам. Всё было впорядке, как всегда до наступления страхового случая.

18.02.2021 с моим автомобилем Audi Q5, произошёл страховой случай о чём 25.02.2021 было подано заявление через представителя страховщика ООО «****».  Сама запись, осмотр и место заслуживает отдельного отзыва, но сейчас не про это. По результату рассмотрения заявления, мне было предложено урегулировать страховой случай и подписать соглашение на возмещение в связи с наступлением страхового события в сумме: 29848,16 руб. (Двадцать девять тысяч восемьсот сорок восемь руб. 16 коп.) в эту сумму, согласно п.1.4 включались все возможные компенсации и выплаты. Одновременно предлагалось принять п. 1.5 соглашения, который однозначно подтверждал моё согласие с тем, что возмещение является окончательным и не подлежащим пересмотру. Указанное соглашение мною подписано не было, т.к. потенциально возможны скрытые дорогостоящие в ремонте повреждения, которые страховщик отказался исследовать по специальной процедуре дефектовке со снятием бампера. 

Я уехала, предупредив представителя страховщика, что самостоятельно произведу осмотр и далее смогу оценить адекватность суммы расчёта.  Далее 12.03.2021 по неизвестной мне причине и без предупреждения страховое возмещение было заменено на ремонт. Несмотря на то, что я обозначила представителю страховщика свою позицию о том, что у меня нет обязательства по подписанию каких-либо дополнительных соглашений и документов, а так же, что сумма размера страхового возмещения определенная страховщиком может быть переведена на указанные реквизиты без дополнительных условий и ограничений. В результате я сейчас имею направление на ремонт Автомобиля Audi на гарантии на СТО Hyundai (!). Просто неуважение к своим клиентам и трата их самого дорого ресурса - времени. Решил, что буду переходить в РЕСО, пусть и дороже но сервис, отношение и оперативность этого стоят.