13 января у меня произошел страховой случай. В мой авто сзади въехала машина. Я - пострадавшая сторона, с документами обратилась в Тиньков по ОСАГО. Оформить заявление с первого раза не получилось, т.к. там нужно фото прикладывать в определенном ракурсе, в определенном количестве и все это выясняется по ходу заполнения заявления. Справилась, отправила. Заявление рассматривали долго, несколько раз приходили извинения по поводу задержки, но у меня машина была на ходу, поэтому я и не расстраивалась. В это время я сделала предварительные расчеты по ремонту у авторизированного дилера, где я прохожу ежегодный сервис и у компании, которая хорошо делает кузовные работы, поэтому стоимость ремонта я представляла.
После расчета ущерба мне перезвонили. Предложили сумму на руки и последующий ремонт я провожу самостоятельно. Но сумма на руки была в 1,5 раза ниже суммы, которая была необходима для ремонта. Поэтому я отказалась от суммы, требуя экспертизы с адекватным расчетом затрат по скрытым дефектам. Банк не это не согласился и направил меня в аккредитованное СТО.
В СТО сделали все необходимые фото, направили в страховую и через 10 дней меня пригласили на ремонт.
Качеством ремонта я очень довольна. К страховой "Тиньков" у меня претензий нет. Все общение складывалось культурно, без наездов, наглости и т.п. Мое мнение учитывалось. Единственное, были растянутые сроки рассмотрения.
Меня устроила работа страховой компании
Оценка: