13 января у меня произошел страховой случай.  В мой авто сзади въехала машина.  Я - пострадавшая сторона, с документами обратилась в Тиньков по ОСАГО. Оформить заявление с первого раза не получилось, т.к. там нужно фото прикладывать в определенном ракурсе, в определенном количестве и все это выясняется по ходу заполнения заявления. Справилась, отправила. Заявление рассматривали долго,  несколько раз приходили извинения по поводу задержки, но у меня машина была на ходу, поэтому я и не расстраивалась. В это время я сделала предварительные расчеты по ремонту у авторизированного дилера, где я прохожу ежегодный сервис и у компании, которая хорошо делает кузовные работы, поэтому стоимость ремонта я представляла.

После расчета ущерба мне перезвонили. Предложили сумму на руки и последующий ремонт я провожу самостоятельно. Но сумма на руки была в 1,5 раза ниже суммы, которая была необходима для ремонта. Поэтому я отказалась от суммы, требуя экспертизы с адекватным расчетом затрат по скрытым дефектам. Банк не это не согласился и направил меня в аккредитованное СТО. 

В СТО сделали все необходимые фото,  направили в страховую и через 10 дней меня пригласили на ремонт.
Качеством ремонта я очень довольна. К страховой "Тиньков" у меня претензий нет. Все общение складывалось культурно, без  наездов, наглости и т.п. Мое мнение учитывалось.  Единственное, были растянутые сроки рассмотрения.