Оформлял еОСАГО, ввёл все данные, все как положено. Собственник автомобиля один( моя мать), а страхователь и лицо допущенное к управлению - я. Полис пришёл на почту, распечатал и с удивлением обнаружил, что в графе "собственник" почему то указан я, а не моя мать.  Что делать, деньги потрачены полис получен. В личном кабинете в разделе мои страховки нет возможности отредактировать и внести изменения. Звоню на горячую линию Росгосстрах. Оператор мне сказал, что нужно обратиться лично в офис и в течении 2-ух дней все сделают. Так и сделал, приехал в офис по месту жительства (Тульская обл., г. Алексин, ул. Пахомова) Сотрудник офиса ничего толком не сказала, только предложила приехать к ней через 10 дней. Приехал.

Дальше сотрудник мне заявляет, что что бы в полисе исправить графу собственник необходимо заплатить 1800р! У меня вся страховка 3300р. Как так? Обдиралово, забота о клиентах? Неужели это стоит 1800? Попробовал позвонить ещё раз на горячую линию, объяснил всю ситуацию. Сотрудник в ответ сказал, что ничего сделать не может!. Как так?!! Идите в офис, там вам все подскажут. Это не смотря на то что я уже сказал, что был только что в офисе и т. д и т. п. 

Уважаемый Росгосстрах, я сознательно выбрал вас в качестве страховщика, не смотря на большое кол-во негативных отзывов, думал что это все не правда. А по факту получается вам бы только денег содрать? За что? За то что бы исправить одну строку? Почему в полисе оказались не правильные данные? И почему я должен заплатить половину всей суммы страховки ещё раз? Все-так жду вашего ответа  и надеюсь на то, что вы поможете урегулировать эту "огромную" проблему. Я же заплатил деньги, купил полис.