Добрый день. 08.01.2021 закончился срок договора страхования жизни. После этого мне надо было выбрать: получить ли всю сумму единовременно или ежемесячную пожизненную ренту. По телефону «Альфа-страхование жизнь» мне сообщили, что я могу написать заявление о выплате всей суммы через отделение «Альфа-банка».
Через несколько дней после окончания договора я обратилась в отделение «Альфа-банка» по адресу бульвар Яна Райниса, 2 и попросила сотрудника составить заявление о выводе средств. Однако сотрудник ошибочно составил заявление на выплату ренты, а не единовременной выплаты, и вместо всей суммы 11 февраля я получила ренту за два месяца.

18 февраля я лично приехала в компанию «Альфа-страхование жизнь» и написала повторное заявление о выплате полной суммы. Однако, несмотря на истечение 30 календарных дней, мое обращение все еще находится на рассмотрении. Прошу банк обратить свое внимание на мой вопрос, так как складывается ощущение, что он
отложен в долгий ящик.