Добрый день.

У меня заключен с СК Сбербанк страхования договор накопительного страхования жизни  с ежеквартальным взносом оформленный через премиального менеджера Сбербанка.

На протяжении всего действия договора наблюдаются проблемы с учетом взносов. Постоянно не учитываются платежи и приходилось обращаться к премиальному менеджеру для написания заявления. Только в конце 2019 года сотрудник из КЦ помог решить данную проблему и подсказал, что лучше точную сумму взноса проверять в личном кабинете (До этого вносил сумму больше и связи с эти появилась данная проблема. Спасибо сотруднику КЦ).

На протяжении всего 2020 года все было хорошо, звонков не поступало (Поступали СМС о необходимости внести взнос. На них не обращал внимание, т.к. все вносилось вовремя) Уже обрадовался, что все теперь будет хорошо и могу спокойно вносить средства дальше. А нет..

Мне поступил в начале марта звонок, что мной не внесен платеж за февраль.  Проверил все свои операции по оплате, они соответствуют внесению согласно графика.

После звонка было составлено обращение 210318-*** от 18.03.2021.  Платежный документ подтверждающий оплату предоставил персональному менеджеру в Г. Мытищи, ул. Новомытищинский 5, корп. 1. Так же наблюдаются проблемы с личным кабинетом Сбербанк страхования. После восстановления доступа, через время при повторном входе пароль не подходит. Приходится повторно восстанавливать доступ. В связи с выше изложенным сотрудников СК прошу:

1. Разобраться с ситуации по взносам по договору за весь 2020 года. Подтверждающие документы об оплате могу предоставить и направить на почту;

2. Пояснить что за проблемы с личным кабинетом и помочь решить данную проблему (Услугами Сбербанка не пользуюсь).

Заранее благодарю за ответ.