Добрый день! 21 февраля 2017 г. я, как ЗАСТРАХОВАННОЕ ЛИЦО, обратилась в ООО «Росгосстрах» с заявлением произвести выплату по страховому полису №02921391 страховое событие «дожитие». Согласно существующих правил и требований, к заявлению были приложены все ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ документы, необходимые для рассмотрения моего заявления (в моём случае - это страховой полис и копия паспорта). Но, специалисты  требуют предоставить квитанции, подтверждающие внесение страховых взносов, мотивируя свои требования тем, что якобы за последние три месяца 2016 г. взносы не поступали (на основании базы данных Росгосстраха это три взноса по 2 рубля). К сожалению, квитанции о внесении взносов не сохранились, т.к. СТРАХОВАТЕЛЕМ указана моя мама, которой уже около пяти лет нет в живых, и требуемые квитанции могли исчезнуть по самым разнообразным жизненным обстоятельствам.

При обращении на «горячую телефонную линию» Росгосстраха, я получила ответ, что квитанции предоставляются за три последних года при их наличии. Страховка заключалась в 1996 г. со слов мамы «все было выплачено», сумма первого взноса в полисе указана. Обоснованы ли требования специалистов ООО «Росгосстрах» и, хотелось бы получить если не выплату, то хотя бы письменное уведомление о невозможности произвести выплату в силу определенных причин (мотивированный отказ), желательно, с вложенным полисом, которого на данный момент у меня тоже нет, он в «Росгосстрахе».  В общем, у меня нет ни выплаты, ни квитанций о страховых взносах, ни, собственно, полиса, который находится «на рассмотрении», и  хочется внести ясность в эти обстоятельства, вместо бесконечного «обивания порога» ООО «Росгосстрах». В «Росгосстрахе» на моивозражения о том, что данные о платежах должны быть в базе, мне возразили: «У вас старая страховка, данные в базе не сохранились», другой специалист, в другой раз заявил: « У вас нестарая страховка, предоставьте квитанции».

Прошло более двух месяцев после обращения, нет даже полиса.... Зато я знаю, что менеджер, которая принимала у меня документы, ушла в декретный отпуск, пообещав мне "перезвонить после праздников 23 февраля", но, видимо сказать нечего. Вторая менеджер, при повторном обращении, спросила меня, где мой полис, пришлось сказать: "У вас". Обе, правда, выразили надежду, что: "Все будет хорошо." Вопрос, КОГДА?