Добрый день! Приобрела полис КАСКО 14 марта в г. Набережные Челны. Полис оформили с ошибкой, после чего я решила его расторгнуть. 19 марта я обратилась в офис в г. Набережные Челны по адресу пр. Хасана Туфана 29А, где девушка приняла заявление, правда со 2 раза (оказалось приём ведётся по записи, о которой никто не сообщил), но все таки приняла.

23 марта я звоню на горячую линию узнать в каком статусе мое заявление и о чудо они не в курсе и мое заявление не видят. ЧТО ЗА БАРДАК У ВАС ТВОРИТСЯ??? ПОЧЕМУ ВЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕТЕ МНЕ ДЕНЬГИ. Решите уже мой вопрос. Сколько можно тратить времени. Я написала заявление в течении 14 дней с момента покупки полиса. Зачем вы тянете время. Не думала что в такой крупной организации творится такой беспредел!!!