Был заключен договор страхования ИМСР50 № ***. По данному договору 25.02.2021 наступило страховое событие "Дожитие".  26.02.2021 года в офисе "Сбербанк Премьер" было составлено заявление на производство страховой компанией выплаты в связи с наступлением страхового события. Сотрудник банка уверил, что в течение 15 рабочих дней деньги поступят на указанный мною счет.  За указанный период никаких выплат не поступило.

16.03.2021 в личном кабинете на сайте страховой компании был задан вопрос о причине не поступления платежа. Был дан ответ, что сотрудник банка неправильно сделал копию паспорта, не указал свою должность (?). Соответственно был задан следующий вопрос, почему клиент никак не извещается о возникшей проблеме, ведь это выяснилось не в момент обращения, на этот момент уже должны были поступить деньги.

Был задан следующий вопрос, почему, если проблема возникла внутри струтуры банка, Сбер её никак не решает? И что будет сделано после обращения клиента?  Ответ на данный вопрос не получен (???).
17.03-2021 пришлось снова идти в банк, снова оформлять заявление. При этом сотрудник банка (уже другой) утверждала, что всё было сделано правильно, процедура стандартная. Уверила, что в этот раз всё сделано по требованиям, и на моё заявление будет наложен резолюция "Срочно". 

На дату 24.03.2021 никаких изменений не произошло. Скорее всего буду вынужден обратиться в суд с иском по статье 395 ГК РФ  за пользование чужими денежными средствами вследствие их неправомерного удержания, уклонения от их возврата, иной просрочки в их уплате.

Как итог, очень не рекомендую заключать отношения с данной страховой компанией, как и со СБЕРом вообще, о чем в дальнейшем будет составлен соответствующий отзыв, поскольку эта проблема далеко не первая.