23.03.2021 оформил страхование жизни через сайт domclick. Получил чек на оплату и оплатил его. То есть страховая премия уплачена. А дальше самое интересное. Прошло 2 дня. Страховой полис и договор страхования так и не получены. Оператор колл-центра говорит, что договор и полис видит, рекомендует зайти в личный кабинет и через форму обратной связи запросить полис. Не вопрос - сказано, сделано. Но чтобы зайти в ЛК учетки сбербанк онлайн не достаточно. Нужно зарегистрироваться. Хорошо, регистрируемся. При регистрации нужно указать номер серию и номер договора страхования. То есть, для того, чтобы запросить договор и полис через личный кабинет нужно знать серию и номер договора. Пользователь априори лишается возможности зайти в ЛК. Ладно, не пальцем делан. Беру для указания серии и номера те данные, что указаны в чеке на оплату страховой премии. О чудо, учетка создана, можно войти в ЛК. Заходим. Долгое ожидание и барабанная дробь - "Ошибка, приносим извинения, напишите в обратную связь бла-бла". Договора в списке НЕТ. Пишем в обратную связь, прикладываем чек оплаты. Предлагают ждать 10 рабочих дней. Уведомления на почту не приходит, что заявка хотя бы принята к рассмотрению.
Вот она идеальная схема страхового бизнеса. Все гениальное просто. Если клиент захочет расторгнуть договор - у него есть целых 14 дней, но он не может этого сделать потому что нет самого договора. Если наступит страховой случай другие страховщики вынуждены придумывать различные варианты как не платить страховую сумму, здесь же все идеально. У клиента нет ни договора, ни полиса, то есть он не может даже заявить о наступлении страхового случая.
Учитесь, прочие неудачники страхового бизнеса, как нужно работать.
Идеальная бизнес-модель страховой компании
Оценка:
Проблема решена