Год назад купил через интернет в ЛК на сайте ВСК 2 полиса ОСАГО с КБМ 0,5. Пришло время продлевать первый полис. При оформлении вылез КБМ 0,8. Я обратился в компанию ВСК по эл. почте kbm-plus@vsk.ru с приложением всех документов. Но на моё заявление *** от 24.03.2021 пришел ответ который вообще не имеет отношения к моей просьбе восстановить КБМ 0,5 т.к. за этот год по обоим полисам не было страховых случаев. Попытки найти того кто писал ответ не увенчались успехом, горячая линия направляет в Краснодар, а там не берут трубку! Чувствую не буду продлевать эти полисы в ВСК с таким хамским отношением.
p.s. Кроме того я обращался год назад в ЦБ с вопросом восстановления КБМ (письмо ответ приложил в запросе в ВСК) мне ответили что внесут исправленный КБМ 0,5 в базу РСА.
ВСК саботирует мое обращение по КБМ!
Оценка: