Непонятно как работает страховка, на заявление нет ответа
Оценка:
18.06.2016 был куплен телефон. 10.02.2017 отправили на ремонт, так как он упал и треснул экран. Элементарно заменить стекло. Перед 8.03.2017 пришёл ответ — нет комплектующих для ремонта, обратитесь в страховую компанию. Телефон не отдали, оставили в СЦ. 15.03.2017 было отправлено заявлении о событии и все необходимые документы на электронную почту Ринко. Потом позвонили в страховую компанию — ответ такой — через 30 рабочих дней придёт либо выплата, либо ответ об отказе. 25.04.2017 прошёл срок. Ни выплаты, ни письма, ни ответа, ни телефона. Ничего… Я конечно позвоню в компанию, но прошу ускорьте дело. Не хочу в компании разочаровываться. Я даже не знаю заявление мое зарегистрировали? Приняли к рассмотрению? Ноль информации. Полис РЭЛР 355138983.страховой продукт «защита +»