27.02.2021 СМС договор №*** "Сберегательное страхование" досрочно прекращен из-за "неоплаты очередного взноса. Причитающаяся выкупная сумма 21600 рублей. Звоню на горячую линию, уточняю, можете в любом отделении написать заявление на выплату выкупной суммы, и в течение максимум 10 дней Вам все выплатят. 2 марта приезжаю с полным пакетом документом, свидетельство о заключении брака прихватила (хотя на горячей линии утверждали, что не нужно), взяла заветную коробочку, с договором и чеком, пришла показала смс, объяснила про выкупную сумму, дали заявления, 40 минут сканирования документов, и УРА: Ваше обращение 210302-*** принято в работу, срок рассмотрения до 08.03.2021, ответ будет предоставлен по смс. Жду!

Прошло 8 марта, звоню 9 на 900, с вопросом где мои деньги? Ваши документы в работе, срок продлили до 10, так как нужно больше времени, вопрос где моя смс о продлении срока? 10 марта, документы на рассмотрении, ответ будет предоставлен, срок продлили до 16. Терпение лопается, еду в отделение, выясняется не то заявление дали заполнить, переписываю заявление 17 марта, регистрируют обращение *****, срок рассмотрения до 23.03.2021. И опять по кругу: 23.03.2021 документы в работе, срок продлили, сегодня 25.03.2021, смс ни одного не поступала, куча жалоб, поиск ответственных, обращение к управляющему офисом, не дает никаких результатов. Денег нет, ответа нет, завтра беру документы и иду писать заявление в прокуратуру, дело в принципе, деньги не великие, но могли бы очень пригодится еще 8 марта.

Господа ответственные лица Сбера, неужели так заелись, что даже смс уже не считаете нужным отправить о своих действиях с моими денежными средствами. Наглое, безответственное отношение к клиентам, исполнителя не найти, робот в CRM тупо перекидывает срок, Сберстрахование ничего не знает, ни с кем не соединяет.