В ноябре прошлого года купила BMW X1. Парковала машину около своего дома по адресу ул. Артамонова 14. Не успела я и двух недель проездить, как 24 ноября неизвестный притер переднее левое крыло моей ласточки. Начала искать камеры, которые могли бы помочь найти виновника. Одну нашла, но моя машина находилась в слепой зоне и не попала в угол обзора. Пока искала виновного, попутно обратилась в страховую ренессанс, слава богу оформила полис каско сразу с покупкой авто.

Приехала к ним, вместе с сотрудником заполнили все необходимые документы, ну а дальше была процедура осмотра. Все зафиксировали и отправили домой ждать решения. Через 4 дня уже дали направление на ремонт в сервисе на таганке. В техцентре обговорили детали и договорились на 20 декабря. Пригнала машину в эту дату и оставила ее до начала января. В итоге выпрямили крыло и подкрасили местами, уложились в сроки. Большое спасибо сервису и компании Ренессанс, благодаря которым вопрос с автомобилем решился максимально оперативно.