Более 1 мил руб (два года — с апреля 2019 по апрель 2021) пролежали в Ингосстрахе мертвым грузом. Просто так. Как будто им их подарили. Ни процентов; ни ежегодных выплат, прописанных в договоре; аналитики
не присылали, ни одного звонка за все время, никакой информации. Полное отсутствие обратной связи.
На данный момент, когда мы сами решили выяснить — так что же происходит с нашими деньгами? Оказалось: договор инвестирования «Глобальная экономика 5.0», заключенный в Ингосстрах Жизнь в апреле 2019 года с подачи ЮниКредит Банка (Москва), оказался убыточным. То есть в ноль, и даже в минус. Но нам об этом за два года ни разу не сказали. Что нонсенс.
При выяснении деталей, выяснилось: понятие «базовый актив» сотруднику Ингосстраха не известен;
запоминаются ли купоны? - оказалось их нет; коэффициент участия нарыли еле-еле (в ЮниКредит 57%, а в Ингосстрахе сказали 60%) почему цифры разные? значение актива на момент 10 марта — 124,05 какой % дохода? - нет его. Есть понятие доходность, но разница в понятиях людям не финансовых сфер, т.е. нам - не понятна. Клиенты «Глобальная экономика 5.0» в полнейшем шоке! Те, чей срок договора истекает сейчас не получают ничего (за 3 года 6 мес 0% прибыли). Ингосстрах уходит в минус, несёт убытки.
На момент заключения договора в апреле 2019 ЮниКредит Банк уверял о «самом хорошем», «самом выгодном, надежном» и «самом прибыльном вложении», которые, как показало время (апрель 2021) оказались не верны. Хотя денежные средства вкладывались в высокие технологии и развлекательную индустрию с упоминанием Netflix и др. Выходит, за время пандемии сериалы Netflix не смотрел никто.
Кто-то в это верит? Есть стойкое ощущение жесткого обмана. В этой связи ВОПРОС К ИНГОССТРАХУ:
почему вы не рассматриваете вопрос о закрытии неприбыльной программы и перераспределения денежных средств в другие продукты? Нас этот вопрос очень интересует, режим ожидания в 1 год 6 мес до окончания
действия договора с 0% прибыли в конце — совершенно не устраивает.
А досрочное расторжение грозит еще большими материальными потерями для нас.
Что будем делать?
Ингосстрах и *** Банк не информируют клиентов
Оценка:
Не засчитана