14.11.2020 г. мной через личный кабинет СК Согласие на основании заявления от 14.11.2020 был оформлен полис Е-ОСАГО серия ХХХ номер ***со сроком действия с 19.11.2020 по 18.11.2020. Оплата за данный полис была произведена в полном размере 14.11.2020 г. на сумму 13264 руб, 94 коп.
22.02.2021 г. в личном кабинете СК Согласие я обнаружил, что статус полиса изменился на «досрочно прекращен», хотя несколькими днями ранее статус был «действующий». После этого, проверив статус полиса по базе РСА, я обнаружил, что данный полис имеет статус «Утратил силу по причине замены новым бланком при изменении условий договора ОСАГО или его досрочного прекращения» с 20.11.2020, однако никаких изменений с моей стороны внесено не было, а уведомлений от СК Согласие о досрочном прекращении действия договора ни на электронную, ни на почтовый адрес на тот момент мной получено не было.
Обратившись в офис от сотрудника был получен совет обращаться в московский офис. 24.02.2021 было подано заявление в московский офис с просьбой уточнить причины досрочного прекращения действия договора ОСАГО.
Лишь 01.03.2021 года было получено письмо от страховой, датированное 01.02.2021 г. о расторжении договора в связи с указанием неверно/ложно выбранной цели использования авто без предоставления подтверждающих позицию СК Согласие данных. Ответ на запрос от 24.02.2021 до сих пор не получен.
Досрочное расторжение договора ОСАГО
Оценка: