Заключен договор страхования ИМСР50 ***. 26.02.2021 наступил страховой случай "дожитие". Заявление на выплату оформлялось в отделении СБ. 

27.03 и 03.03!? пришли по СМС уведомления о том, что документы будут переданы в СК в течение 3 раб. дней. 10.03.2021 начал переписку в личном кабинете по сроку выплаты. Выяснилось, что сотрудник СБ не заверил паспорт!? Выслал через личный кабинет нотариально заверенную копию. Реакции на обращения и обратной связи нет в принципе!!! Сотрудники СБ с СК не связывают и это говорит о многом, они заодно!

Считаю, что СК задерживает срок выплаты умышленно, крутит деньги на своих счетах.  Граждане, никто и никогда не связывайтесь с СБ и их дочками, только себе в убыток!!! На рынке много других более выгодных банковских и страховых организаций. Почему СК не лишают лицензии, ведь столько много негатива?