23.12.2015 года мною с ООО СК «Сбербанк страхование жизни» был заключен договор страхования жизни «СмартПолис», по которому предусмотрена страховая выплата в случае моего дожития до 02.02.2021.
05.02.2021 оформленный соответствующим образом полный комплект документов был передан мною лично в местное отделение Сбербанка. Срок рассмотрения, указанный в первоначальном СМС-уведомлении, был 01.03.2021.

На дату 03.03.2021 положенные мне денежные средства перечислены не были, вследствие чего мною был сделан звонок на горячую линию. Сотрудница Сбербанка сообщила, что документы поступили в полном объеме лишь 15.02.2021 и будут рассмотрены в течение 15 рабочих дней, однако уведомления о переносе срока мне не приходило и полный комплект документов, как указано выше, я предоставила изначально
единовременно.

09.03.2021 мною был сделан очередной звонок на горячую линию, так как денежных средств на указанную дату все еще не поступило. Сотрудник Сбербанка проверил информацию и в очередной раз сообщил о переносе срока рассмотрения по причине задержки со стороны Страховой компании, о чем пришло СМС-уведомление. Указанный срок рассмотрения – 22.03.2021.

Однако 22.03.2021 мне пришло новое СМС-уведомление о переносе срока рассмотрения на 25.03.2021.
На сегодняшний день, 27.03.2021, денежные средства мне выплачены не были и срок рассмотрения перенесен на 09.04.2021. В случае если денежные средства не будут перечислены в ближайшее время, буду обращаться в судебные органы, по поводу взыскания неустойки за каждый день просрочки в том числе. Очень жаль, что к постоянным клиентам проявляется такое безразличное отношение.