Моя мама является клиентом Сбербанка и имеет страховку в этом банке на потребительский кредит и ипотеку. Наступил страховой случай (инвалидность в результате болезни) и мы собрали все необходимые документы для обращения по поводу стразового случая. И тут начался аттракцион - приходят письма о том, чтобы внесли необходимые документы. Хорошо, мы передали их сотруднику банка в отделении. Следом приходит ещё одно письмо о предоставлении ТЕХ ЖЕ ДОКУМЕНТОВ, которые мы передали уже. Передали.

И тут просто начинается тишина. Никто не может ничего ответить - ни сотрудники банка, ни горячая линия, ни сама страховая. Зато не забывают напоминать что страховой полис по ипотеке заканчивает своё действие в скором времени. Что делать дальше - не понятно. Куда обращаться и жаловаться - не понятно. Делайте выводы сами - придётся выбивать всё через суд. 

И ещё - сотрудники банка даже не дали номер обращения по страховому случаю , многие смотрю здесь его указывают. Вот такой сервис у данной СК.