Пожелал расторгнуть договор страхования ПО ПРОГРАММЕ«СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ + ЗАЩИТА ОТ ПОТЕРИ РАБОТЫ». Перед заключением договора, раздумывая о заключении, позвонил в Альфастрахование и поинтересовался, как происходит отказ от договора, если появится такое желание. Все просто: звоните нам, называете номер полиса, мы проверяем и присылаем вам ссылку на форму, которую надо заполнить и отправить Почтой России. ОК. Договор заключен, оплачен, но в итоге решил расторгнуть. Первый звонок 26.03.21. Автоответчик долго водит по пунктам, пока доходишь до нужного раздела. Далее: все операторы заняты, оставьте номер телефона и мы перезвоним вам до 20-00. ОК. Никто не перезвонил. 

Ну, думаю на следующий день, надо все-таки дозвониться самому. Прошел вместе с роботом по пунктам, добрались до нужного, жду. Долго жду. Не выдерживаю. Думаю, ну почему же я перед заключением договора так быстро дозвонился? Иду по тому же пути: выбираю, что договор еще не заключен, хочу посоветоваться.  Оператор сразу свободен. Но когда узнает, что договор уже заключен, то становится

несведущим. Мол, это через специалистов и переводит в автоматическое меню. Но я настырный. Опять дозваниваюсь на линию для тех, кто еще не заключил договор. Злюсь.

Говорю оператору, почему вы просто не можете прислать мне ссылку на обещанную форму? ОК, отвечают, сейчас на ваш номер отправлю смс. Наконец-то! Однако радость преждевременная. Ссылка из присланного смс не рабочая (https://aslife.ru/s94xx/dogovora-strakhovaniya/ )! Звоню опять в страховую. Никакого удивления – мол, как же так, ссылка не рабочая, надо исправить! – просто переключают опять на автоматическое меню. Что ж, оставил номер для связи. Обещали до 20.00 текущего дня. Как, наверно, уже можно догадаться, никто не позвонил.

Сегодня звоню с намерением уже дождаться ответа специалиста. Оператор 1** по имени П. (более подробные данные она отказалась сообщить, сославшись на запрет называть свою фамилию!) спросила номер полиса, имя, фамилию, дату рождения, после чего в течение 30 минут (!) всячески отказывала мне в расторжении  договора. Спрашивала, зачем я заключал договор, а теперь расторгаю. Говорила, что при расторжении договора страхования банк изменит условия кредитного договора. ОК, говорю, это мои риски. Рассказывала, что будет со мной после потери работы. Как будет тяжело моим близким.

На все мои попытки прервать это словоблудие и что я осознаю все риски П. требовала рассказать подробно о рисках, которые я осознаю. Когда мое терпение заканчивалось и я спрашивал П. означает ли ее поведение отказ в расторжении, она сообщала, что нет, но она обязана рассказать мне о риска. Беседа шла по кругу: она рассказывала мне о рисках, я говорил, что все понимаю, она спрашивала, что именно я понимаю. Через
полчаса я понял, что просто потеря времени. Ощущение было, что я разговариваю с профессиональным обманщиком. Но полагаю П. не сама этому научилась, а этому ее обучил работодатель для вполне понятной цели: не давать возможности расторгнуть договор. Мой вопрос в страховой компании АльфаСтрахование: как мне дистанционно получить необходимую форму для расторжения договора страхования?