Добрый день.
Поведаю о своей ситуации по работе с данной страховой компанией. В ноябре прошлого года автомобиль попал в ДТП. Был застрахован по КАСКО (так как лизинг - то в полном объеме).
Были поданы все необходимые документы, был присвоен номер дела ***. 10.12.2020 года автомобиль был передан на ремонт в СТО. И с данного момента страховая компания в лице сотрудников отделения в г. Краснодаре делают всё, чтобы рейтинг компании стал "ниже ноля". Они на протяжении всех последующих месяцев отказывают СТО в согласовании стоимости ремонта.
На звонки не отвечают, а при личной встрече все их аргументы сводятся к одному: "Мы ничем помочь не может, подавайте на нас в суд".
Даже после проведения независимой экспертизы и предложения произвести выплату страхового возмещения путем перечисления денежных средств -в отчет гробовое молчание.
Так что по моему сугубо личному мнению - ни о какой клиентоориентированности речи и быть не может вообще!!
И как показывает судебная практика в этом и близлежащих регионах - все вопросы по выплатам страховых возмещений данная компания решает исключительно в судебном порядке.
Не клиентоориентированная компания
Оценка: