Генеральному директору Страхового
Дома ВСК Т-МУ А.Я.
от___________________________
 
 
Уважаемый А. Я., хочу довести до Вашего сведения ситуацию, сложившуюся в городе Калининград, а именно: я попала в ДТП в конце декабря 2020 года, застрахована в страховой компании «ВСК». На место ДТП прибыл аварийный комиссар фирмы «***» (телефон +7(4012) 50-50-50), который предложил мне как потерпевшей отремонтировать автомобиль на их автосервисе («***»), находящегося по адресу: г. Калининград, ул. Менделеева 61Б  (в результате чего оформление документов по ДТП будет бесплатно). На мой отказ комиссар мне сказал, что вы все равно приедете ремонтироваться на автосервис «***» через страховую компанию ВСК, уточнив, что через них быстрее.

Не поверив комиссару, вызвала сотрудников ГИБДД и самостоятельно пошла в страховую компанию ВСК. Сотрудники приняли мои документы, осмотрели повреждения автомобиля. На мой вопрос: «что делать дальше?», мне ответили: «Ждите, Мы вам позвоним».

Далее мне была предложена денежная сумма, которую я посчитала недостаточной, чтобы отремонтировать автомобиль, была вынуждена отказаться. На что представители страховой компании мне ответили: «Тогда будет направление на ремонт на «***»», что меня не устроило. Я попросила другой сервис, на что мне ответили: «Либо соглашаетесь на сумму, либо ремонт на «Лидере»». Кроме того, заявление я подавала в отдел убытков, который находится в здании на территории автосервиса «***».

По моему мнению, просматривается прямая заинтересованность страховой компании (калининградского
филиала) в автосервисе «***», и аварийный комиссар (который приезжал на ДТП) работает от автосервиса.