Добрый день.  Пришло время продлить действующий полис е-ОСАГО. Первую попытку  предпринял 18 дней назад, как только получил уведомление о необходимости продлить полис. Сайт методично перебрасывал меня на сайт РСА, с сообщением, что в Ингосстрах оформить его не возможно. На сайте РСА, при том, Ингосстрах в списке компаний не значился. Попытался решить этот вопрос-звонки в компанию, письма в техподдержку, чат, сообщения через ЛК, все тщетно. Вовремя получал сообщения только от робота, о том что письмо получено и ожидайте ответа.

За все время написал больше десятка писем. Техподдержка безмолвствует, либо дает советы типа перезагрузить компьютер, либо сменить браузер. В какой то момент дело сдвинулось и появилась возможность заполнения формы для продления полиса. Но программа начала методично находить несоответствия в данных. Отправлял в компанию скрины ошибки, копии регистрационных документов, но никаких изменений не произошло. При том, попытки продлить полис продолжал по несколько раз за день и ночью, с рабочего и домашних компьютеров, а также перепробовал все возможные браузеры и операционные системы. Когда до окончания срока действия полиса оставалось 5 дней произошли некоторые изменения. Появилась возможность продвинуться в заполнении полей дальше и на сайте я видел заветную кнопку "оплатить". Но радовался я рано.

В конечном итоге, сайт перекидывает меня на страницу оплаты полиса, на которой не активны никакие функции. Это проста картинка, без всякой возможности выбрать способ оплаты. С таким же успехом могли бы мне предложить оплатить в банкомате, нарисованном на стене.   

Итог.  Прошло 18 дней с начала первой попытки продления полиса. До окончания действия полиса остался один день, техподдержка перестала мне отвечать от слова совсем. Уверен, что продлить полис мне уже не удастся. Я не думаю, что это связано с техническими проблемами на сайте. Скорее всего существуют определенные категории клиентов, которым мягко говоря в Ингосстрах не рады. Низкий КБМ, возраст, отсутствие допов, упаси боже мотоцикл, а если еще и все вместе.. Такие клиенты,  на мой взгляд, в Ингосстрах не приветствуются и со  стороны компании будут созданы все условия, чтобы я этот полис либо не смог получить, либо продлить. 

Пишу для тех , кто только выбирает компанию для приобретения полиса.  Для себя выводы я уже сделал.
пс: сомневающимся, могу предоставить скрины всех сообщений, препятствующих оформлению, видео действий, а также переписку с техподдержкой Ингосстрах.