В отделении Сбербанка был оформлен страховой полис(договор страхования жизни) 19.12.2015 году, по которому предусмотрена страховая выплата в случае дожития застрахованного лица до 19.01.2021.

При наступлении страхового случая пришло письмо из банка, в отделении сотруднику банка  был предоставлен  необходимый пакет документов. Было составлено заявление на выплату. Сказали ждать сообщение о зачислении выплаты. Сообщение не было получено, я отправилась во второй раз в отделение, сотрудник сказал, что заявление было составлено не верно, мы переписали заявление, сказали что в течении двух недель должна прийти выплата. Выплаты и сообщений от Сбербанка не было.

В третий раз когда пришли в отделение Сбербанк и объяснили ситуацию, сотрудник сказала, что документы отправлены в страховую компанию (?), что их отделение и сбер страхование совсем разные подразделения, она не знает когда придет выплата. Дала лист с распечаткой номера горячей линии 84955005550 и 900, все вопросы сказала можно решить по этим телефонам, но робот автоответчик не дал консультации по моему страховому случаю.

Получается выплата просрочена уже на 3 месяца. Возникают сомнения по поводу надежности банка, никакой уверенности и гарантий, безразличие к клиентам со стороны сотрудников, которые не могут выполнить свои обязательства по договору страховой выплаты.