Ну вот и нашу семью постигло это несчастье под гордым  названием "Инвестор" от "Ренессанс Жизнь"
Не буду писать, как мы вляпались в 2018 году, благодаря тому, что были постоянными вкладчиками банка Восточный. 

Итак, нашей семьёй было заключено 3 (внимание!!!) целых 3 договора с Ренессанс жизнь на общую сумму почти 4000000 руб.

Первый из них был мамин под №***от 13.03.2018, на сумму 1 081 062 Р, о котором сейчас и будет идти речь.

12.03.2021 года договор закончился,  и мама пошла в банк его закрывать, думая, что это обычный вклад (мы-то уже знали, куда мы вляпались, но мама не понимала наши намёки).  Пришла оттуда вся в слезах, т.к ни о каком личном кабинете слыхом не слыхивала.

13.03.2021 года я сама заполнила маме заявление, действуя по инструкции, приложила копии паспорта 1-2, 4-5 , и мы стали ждать.

16.03.2021 маме позвонили, что паспорт недействителен (такое часто случалось и в банках, у нас была справка из МВД от 2017 года о действительности паспорта).  Но минуточку, договор-то оформлен именно на этот паспорт. Как же его оформили? Или он стал недействительным только при факте выплаты?

16.03.2021 через тот же личный кабинет отправили справку из МВД, но на всякий случай маму я попросила взять ещё одну справку на всякий случай (та-то была от 2017 года).

Каждый день я звонила и спрашивала, все ли документы поданы, надо ли что-то дополнительно. Мама при этом уже слегла в больницу (инсульт). 

Сегодня мне точного и внятного ответа дать не смогли, я написала через личный кабинет онлайн-оператору, и он мне ответил, что справка недействительна (переписку сохранила). Также у меня есть ответ на моё заявление . Заявление №*** от 20.03.2021 года, что 13.03.2021 года компания получила полный пакет документов (переписку сохранила). Вопрос - когда мама получит выплату? Какие ещё документы надо мне отправить Вам, чтобы её ускорить? Когда вы перестанете обманывать народ? Кто мне компенсирует лечение моей мамы, которая попала в больницу из-за этой ситуации? С содроганием дожидаемся, когда закончатся 2 других договора.