19 февраля подал через отделение Сбербанка заявление по поводу страхового случая (дожитие) для возврата денег по договору инвестиционного страхования. Получил смс: "Ваше обращение №**** от 19.02.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 15.03.2021 включительно, ответ будет предоставлен по SMS. СберБанк"
Однако 15 марта ответа по СМС не получил.

Пришёл в банк 19 марта, пытался через менеджера выяснить в чем причина задержки выплаты. Менеджер после разговора по телефону неофициально сказал что проблема в запросе документов страховой от банка. Как будто меня должны волновать их внутренние проблемы. Оставил обращение по поводу сроков рассмотрения первого обращения. Получил СМС: "Ваше обращение №**** от 19.03.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 25.03.2021 включительно, ответ будет предоставлен по SMS. СберБанк".

На второе обращение также никакого ответа не получил. После звонка в страховую через номер 900 выяснил:
1) мутные сроки рассмотрения первого обращения - то ли 30 рабочих, то ли 10 календарных;

2) второе обращение они проигнорировали так как "к нему не были приложены документы" - это обращение по поводу сроков, которое я подавал через менеджера. Какие нужны были документы?

В третий раз пришёл в отделение и в присутствии менеджера банка позвонил по номеру 900 с вопросом "какого? и сколько еще?". Оператор на том конце провода сказала что зарегистрирует еще одно обращение. Получил смс: "Ваше обращение №210325-0757-*** от 25.03.2021 принято в работу. Срок рассмотрения до 19.04.2021 включительно. Проверить статус обращения вы можете в мобильном приложении СберБанк Онлайн **** или в контактном центре. СберБанк". Скорее всего и в этот раз ответа не получу.

Каково это - плати каждый месяц исправно в срок по договору 5 лет и потом на тебя страховой и банку настолько наплевать, что они даже ни на одно обращение/заявление сами не дали ни одного ответа в установленные ими же сроки.

Вывод: Страховую эту обходите стороной. Случись чего - денег своих не увидите.