Друг брал потребительский кредит в банке , без страхования жизни не выдали , вот прошло несколько дней и приехали чтобы расторгнуть , ладно одно дело , что нас направили в страховую напрямую обратиться и ничего такого, что в Краснодаре нет офисов Альфа страхования-чтобы приехать написать заявление . Предложили вариант позвонить в горячую линию, зарегистрировать обращение и отправить комплект документов почтой на главный офис в Москве . Итоги первого звонка длились 24 минуты . Специалист конечно делал и работал по своей модели , которую сформировала организация. На вопрос как сделать расторжение и какой комплект документов понадобится , начала зачитывать скрипты по отработке возражений и их было ну оооч много . Пытаются пугать людей что Банк будет вправе потребовать погасить досрочно так как нет созаемщика и страхования жизни . Просили предоставить контактное лицо родственника чтобы в случае чего на него повесить проблему если она возникнет , На вопрос мой , что я позвонил не в банк , а в страховую компанию и начал говорить, что не предоставлю данных специалист зафиксировал отказ с 3 раза от предоставлений персональных данных.
В итоге перебивал много раз чтобы добиться ответов на свои вопросы. Я относительно знающий продукты банков и страховых компаний ( бывший работник банка) трудно было вести диалог с таким алгоритмом , не то, что если к ним обратился обычный гражданин он наверное в недоумении был бы. В конце заболела голова . Альфа Страхования перестаньте выносить мозг и делайте , то что вас просит клиент и решайте вопрос быстрее!
Повторный мой звонок для уточнения по комплекту документов , попросили перезвонить с того номера который был у них в базе затем идентифицироваться проговаривая свои паспортные данные , данные с полиса и чтобы я не говорил она отказалась проконсультировать просто по документам которые нужны. Утверждала, что чтобы получить консультацию по договору нужно обращаться с того номера , хотя этот перечень не является персональными данными и находится в свободном доступе!
Прошу компанию провести наставническую сессию этой даме , звонил с номера **** время 18 30 от 30.03.2021года .
До этого пару лет назад когда впервые обратился в Альфу страхования в городе Черкесск у меня вообще отказались принимать заявления и отправлял удалённо . Контактный центр говорил что они должны принимать , а они утверждали не могут и мол с нового года у них что то поменялось(( обращался в январе вроде ) нормативный документ с изменениями не показали и даже знать не знали что ответить на это и не могли показать. Плохая работа страховой!
Самая отвратительная страховая компания
Оценка: