Мой муж является клиентом корпоративной программы по ДМС в компании Ингосстрах. 7.03.2021кардиологом ему было назначено обследование стресс-ЭХОКГ. Страховая компания согласовала данное обследование и записала на 22.03.2021 в Городскую клиническую больницу № 31.Клиент приехал вовремя на указанную процедуру, где обнаружилось, в этот день данное обследование не проводится по причине того, что врач в отпуске (со слов персонала больницы). Не нам решать, кто виноват в сложившейся ситуации, но в любом случае клиента должны были предупредить об отмене процедуры. Страховая компания перенесла обследование на 30.03.2021 в Международный медицинский центр «ВРЕМЯ».
Клиент приехал вовремя на указанную процедуру, где обнаружилось, что в данном медицинском центре вообще нет оборудования для проведения данной процедуры. Позвонив в10.56 30.03.2021 в страховую компанию, клиент узнал, что врач-куратор его договора О-ова и до нее не дозвониться. Пообещали разобраться в сложившейся ситуации и снова перенести обследование. Прошло более суток, из страховой компании никто не перезвонил, и не была назначена новая дата обследования. Т.о. полмесяца клиент не может пройти необходимое обследование. Уже два раза он отпрашивался с работы, тратил время, деньги на проезд впустую. Главное, что с подозрением на проблемы с сердцем клиента заставляют впустую ездить по городу, нервничать и затягивают необходимое обследование. Из-за этого откладывается определение методики лечения, что может привести к усугублению проблем со здоровьем.
Странно, что Ингосстрах, имея договор с крупной организацией, совершенно не заинтересован в урегулировании проблем своих клиентов. Врач-куратор О-ва никак не отреагировала на проблему. Более того, пошло больше суток после последнего обращения, но до сих пор не назначена новая дата обследования. Прошу разобраться, принять меры и незамедлительно назначить новую дату обследования, которое гарантированно состоится.
Отвратительное обслуживание в рамках полиса ДМС
Оценка: