Три года являюсь клиентом данной компании. Решил продлить полис ОСАГО, 27.04.17 позвонил в компанию, с вопросом продления. Так как я из региона, предложили два варианта. Либо машину к центральному офису на осмотр по предварительной записи (что удивительно для ОСАГО), либо сам на сайте и электронный полис. Поздний вечер. Ну сам так сам.
Зарегистрировался, заполнил, прошел проверку в РСА, заветная кнопка оплатить и.... всё. Деньги с карты списали, в личном кабинете номер договора с каким-то диким количеством нулей, номер проекта и статус "Отправка в РСА". Номер расчета и полис не получил. Ну думаю бывает. Звоню им 28.04.17 так мол и так, описываю ситуацию. Мне в ответ- заявка принята ждите ответ 2-3 дня. Ясно ждем.
Срок действия полиса подходит к окончанию. Звонил им, 30.04.17, 01.05.2017 уточнял, что и как?! Ответ один 2-3 дня. 01.05.17 при звонке уточнили, что 2-3 рабочих дня. И каждый раз создают новую заявку с пометкой "срочно".
03.05.17 звоню еще раз(ну сколько можно). Опять уточнили данные обещали перезвонить.
Звонок: (03.05.17 16:03) так и так у Вас продление, давайте уточним данные. Уточнили, с Вами свяжется техподдержка, взяли почту и телефон(и так каждый раз). Спросил когда свяжутся, уверяли, что сегодня и в течении 1-3 часов. Пол двенадцатого ночи, жду...
В личном кабинете без изменений всё стабильно "отправка в РСА"... техподдержка срочно решает проблему.
Е-ОСАГО, передача в РСА и неполученный полис
Без оценки