10.03.2021 Были поданы документы в центральный офис Согласия. Номер дела ***. При подаче заставили звонить подавать заявку по телефону, пришлось провисеть на линии 40 минут, ожидая ответа. После чего сотрудникам принимающим документы не понравилась доверенность (нотариальная доверенность, со всеми необходимыми полномочиями, в том числе с правом получения страхового возмещения), готов обезличено выложить ее сюда. Сотрудниками принимающими документы было сказано "мы не принимаем такие доверенности" и посыпались обвинения в формате "вы автоюрист, скажите честно?", хотя таковым я не являюсь. В итоге документы были приняты. 

15.03.2021 был назначен выездной осмотр, так как автомобиль сильно пострадал и не на ходу. Приехавший эксперт долго упирался от составления полного акта осмотра и описи всех повреждений по причине "у меня только один лист акта осмотра", звоните в страховую компанию запрашивайте на другую осмотр скрытых повреждений, что является полным абсурдом, так как осмотр уже проводился в условиях СТОА, и смысла растягивать его на еще один день не было. В итоге после долгих споров описал все повреждения за один раз. 

С этого момента я сделал несколько звонков в страховую компанию, для того чтобы узнать сумму расчета. Никакой информации ни разу не дали, каждый раз говоря что решения по страховому случаю еще не принято. И при этом говоря "Мы видим что вы подписали соглашения на быструю выплату", хотя никаких соглашений я не подписывал.  

Но сегодня уже 21 день, сроки предусмотренные Законом об ОСАГО пропущены, колл-центр продолжает твердить о том что не может предоставить никакой информации и решение по делу до сих пор не принято, составили заявку номер *** по моему вопросу. Сроки ответа обозначили до 5 рабочих дней. 
 Прошу разобраться в ситуации.